четверг, 12 марта 2015 г.

Старость в радость, или Жизнь без возраста


IMG_9470 Есть ли средство от старости? Что делать, чтобы не ощущать груз возраста? В Ашдоде, в зале "Яд ле-баним", состоялась презентация продукции компании "Dr. Nona International Ltd.", которая недавно отметила свой 20-летний юбилей. IMG_9494 IMG_9518 IMG_9463 IMG_9542 Доктору Нонне удалось открыть уникальное соединение – Био-Органо-Минеральный комплекс Мертвого моря. Благодаря этому соединению, продукция с торговой маркой "Dr.NONA" обладает удивительными свойствами, способствующими профилактике, омоложению и оздоровлению организма, не зря на сегодняшний день она популярна в более чем 30 странах мира, где, в силу спроса, открыты официальные представительства компании "Dr. Nona International Ltd". А в промышленной зоне Канот, недалеко от Гедеры, работают производственные цеха и научно-исследовательские лаборатории компании, оснащенные современным оборудованием, позволяющим использовать новейшие достижения в области технологии и производить строгий контроль за соблюдением экологических норм. IMG_9582 "Придет старость — придет и слабость", - гласит пословица. Старение организма ни для кого не является секретом, но задумываемся ли мы о его причинах, стремимся ли устранить их? Все знают, что день начинается с утра. Но знаем ли мы, как зарядить себя с утра энергией, чтобы быть бодрым и крепким в течение дня? IMG_9616 Что предпринимать, чтобы старость не постучалась к нам преждевременно, чтобы не легла тяжким бременем болезней на собственные плечи и плечи близких? IMG_9544 За ответами на эти и многие другие вопросы на презентацию прибыли жители разных городов Израиля. d-r_Nona_kniga Получить рецепты сохранения молодости, здравой памяти и позитивного мышления можно было не только в устном виде со сцены, но и в виде каталога "Жизнь без возраста", который каждый из присутствующих получил в подарок вместе с набором препаратов и средств для укрепления здоровья человека. Книга освещает процессы, происходящие в организме человека при старении, и снабжена рекомендациями, как противостоять, отдалить и облегчить этот сложный, но неизбежный отрезок жизни. Доктор Нонна уверенно доказывает, что в любом возрасте человек может быть счастливым, быть полным жизненных сил и не утрачивать интерес к жизни. А основные возрастные заболевания (болезнь Альцгеймера, слабоумие, инфаркт, инсульт, гипертония, сахарный диабет, ожирение и др.), можно предотвратить, используя продукцию компании "Dr.Nona". IMG_9569 - Наши препараты созданы для того, чтобы люди любого возраста могли продолжать активный образ жизни. Вопреки поговорке "Молодость — золотое время", мы считаем, что и "золотой возраст" может обеспечить себе золотое время. Говоря научным языком, наша методика называется комплементарной реабилитацией, проще говоря, это – "жизнь без возраста", - сказала на презентации Нонна. IMG_9593 На собственном примере ведущие вечера, которые без утайки огласили свой возраст, 60-летняя доктор Нонна и её муж, 74-летний Михаил Шнеерсон, президент компании, визуально и убедительно доказывали: возраст отступает, если человек заботится о состоянии своего организма. IMG_9529 IMG_9533 IMG_9535 IMG_9540 IMG_9542 IMG_9543 IMG_9528 IMG_9532 IMG_9465 В юности Нонна превозмогла страшную болезнь. Став врачом, помогает избавиться от этой болезни не только своим примером, а создав Фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями в странах СНГ. Также Нонна предлагает разработанные в ее лабораториях и утвержденные Министерством Здравоохранения профилактические препараты от других болезней, чтобы помочь людям стать на их собственный путь здоровья и долголетия. На презентации состоялась лотерея. 20 человек стали обладателями некоторых отдельных видов продукции: IMG_9645 IMG_9657 IMG_9652 Три участника розыгрыша получили в подарок корзины с набором косметики и препаратов от "Dr. Nona", стоимость которых от одной до трех тысяч шекелей: IMG_9661 IMG_9663 IMG_9667 IMG_9462 Счастливая пара, супружеский стаж которой "перевалил" за серебряный юбилей, заботится не только о семерых детях, 12 внуках (и ожидают еще одного, который "по дороге"). IMG_9636 Вместе с дочерью Рут, которая занимает ключевую позицию в "Dr. Nona", Михаил и Нонна создают благоприятные социальные условия для работников компании. "Необходимо обладать чувством юмора" - такой совет на презентации не прозвучал. Но, судя по тому, как весело и непринужденно давала Нона другие советы, как комментировал ситуации Михаил, юмор в нашей жизни добавляет не только бодрость и задор, но и здоровье. Впрочем, лучше спросить об этом участников презентации. IMG_9626 Нина Рождественская (живет в Ашкелоне, репатриировалась из Челябинска): "Доктор Нонна спасла меня, хотя она этого не знает: мы с ней не знакомы. В 33 года у меня обнаружили онкологическое заболевание. Врачи предлагали мне химиотерапию, однако мне невыносимо сложно ее переносить. Много лет сама лечилась – травами, процедурами. Но, хоть я прочитала много медицинской литературы, я – не врач. Наступил период, когда я почувствовала неимоверную усталость. Сама уже не в состоянии была справляться с болезнью, которая давала рецидивы через каждые 2-3 года. В 52 года я приехала в Израиль, будучи совершенно разбитой. Мне нужна была помощь со стороны. Коллеги подсказали, что стоит обратиться к препаратам доктора Нонны. Я стала пользоваться специальным дезодорантом с биокомплексом от нее, и через месяц прошли лимфатические узлы, которые мучили меня 20 лет. Я считаю, что продукция доктора Нонны – и крема, и пищевые добавки – прекрасное средство для онкологических больных. Спустя два года, как я стала всем этим пользоваться, я почувствовала себя молодой, и все 20 лет болезни словно покинули меня". Нина Рождественская не только однофамилица известных авторов, она и сама пишет книги, которые издавались в России и Израиле. Одна из книг, "Лестница длиною в жизнь", посвящена тому, как Нина, после обнаружения у нее заболевания, преодолевала тяготы болезни и искала смысл жизни. Одна из глав посвящена доктору Нонне и ее чудодейственным препаратам. IMG_9630 Марина Погорелова (живет в Бат-Яме, репатриировалась из Саратова): "Можно сказать, что я не совсем случайно познакомилась с продукцией доктора Нонны. Начала с того, что побывала на нескольких презентациях разных фирм, но их продукция меня не устраивала. И, наконец, в 2002 году попала на презентацию компании "Dr. Nona". С тех пор, вот уже 13 лет, пользуюсь препаратами от доктора Нонны. Они мне дают возможность нормально жить и даже не ходить – бегать. Более того, я записалась на курс врачей к доктору Нонне, и стала специализироваться по распространению продукции, которая работает на оздоровление организма. Мне хватает сил и на домашние дела, и ухаживать за внучкой, и ездить по всей стране – мои клиенты живут в разных городах Израиля. Сегодня еще больше убедилась в правоте своего выбора, и рада тому, что я в правильной компании, что мы предлагаем людям в любом возрасте здоровье, красоту, и уверенность в завтрашнем дне". IMG_9638 Аня Косановская (живет в Кирьят-Шмона, репатриировалась из Украины): "Живу в Израиле с 2009 года, но препараты от доктора Нонны стала использовать еще в Запорожье. Началось с того, что приятельница посоветовала познакомиться с этой продукцией, так как часто болел мой ребенок. Я отнеслась к совету с недоверием, но некоторые препараты взяла. Попробовала делать ребенку солевые ванны, стала давать ему чай. Увидев результаты, и сама вступила в компанию "Dr. Nona", это было восемь лет назад. Мне это выгодно, так как я сама и члены моей семьи активно используют продукцию, а дистрибьютору положена 20% скидка. Моему ребенку, которому 10,5 месяцев, "Эликсир для полости рта" помог устранить проблемы с деснами, его же использую, когда у кого-либо из домашних насморк, или для протирания глаз. Я сама особенно люблю чай Гансин, который способствует похудению, и Квартет солей для ванны, который прибавляет бодрости". Надо полагать, что старость будет в радость и не повлияет на возраст тех, кто оценил по достоинству продукцию компании "Dr. Nona".

Комментариев нет:

Отправить комментарий