среда, 17 февраля 2016 г.

Задоров не виновен!



Это - версия яснознающей, доселе понятия не имевшей об одном из самых громких и полных противоречий дел израильской Фемиды. Медиум рассказала, кто убил Таир Рада. Но обо всем по прядку...

Вы верите в сверхчувствительные возможности, обычным людям не доступные, Вольфа Мессинга? Вы не отрицаете дар предвидения Ванги? Один человек, мнению которого я доверю, сказал о Джуне, с которой он был знаком: «Она была не самой умной женщиной, но обладала уникальными способностями». Невозможно, с учетом названных имен, утверждать, что экстрасенсорных способностей не существует.
Вот уже несколько десятков лет газеты пестрят объявлениями магов, медиумов, колдунов и прочих целителей всех мастей. К этому сонму я, как минимум, отношусь скептически. Однако верю, что все-таки есть настоящие экстрасенсы, хотя их очень мало. Во многих странах, в том числе и в Израиле, у тех, кто относит себя к людям, обладающим особым даром, есть возможность проявить свои качества публично – для этого они должны принять участие в телевизионных программах. Интерес к неопознанному всегда характерен людям – у таких программ очень высокий рейтинг.

«Ну что господа, снова будем заряжать воду и крем?» – ехидно спросите вы. К области неопознанного вновь обращаются телевизионные программы. Однако сегодня нам демонстрируют не мистификацию 80-х годов – обращение это возвращается в новом ключе.

Известный российский артист Андрей Соколов согласился быть ведущим передачи Первого канала «Черно-Белое» из любопытства – он не верил в существование сверхспособностей у людей. Но уже после нескольких месяцев съемки признался, что такие уникумы существуют: «Я был внутри этих испытаний, видел, как все происходит, но и по сей день не могу понять, как это происходит».

Впрочем, далеко не каждый участник сумел показать свои особые возможности. Но среди откровенно слабых претендентов были такие, кто достойно проходил все испытания, блистал умением «увидеть» самую неожиданную ситуацию. Нам остается только верить или не верить, действительно ли перед нами экстрасенсы: дар каждого из них не поддаётся научному анализу. Не зря каждая программа передачи «Черно-Белое», завершается словами ведущего: «Это не мистика. Это то, что мы пока не можем объяснить».

Лучшие участники первого сезона программы «Черно-Белое» мгновенно стали не просто знаменитыми. Они стали востребованными – их приглашают частным образом в разные страны, оплачивая дорогу и условия содержания, давая возможность ознакомиться со страной, при этом приглашающая сторона, конечно же, рассчитывает на конкретную помощь в решении каких-либо проблем. Разумеется, такой жест могут позволить себе разве что толстосумы.

Программа второго сезона пока еще не демонстрировалась в России, но у израильтян была возможность увидеть все передачи по 9-му каналу. Признаюсь, на меня они произвели неизгладимое впечатление.
И потому по поводу приезда победителей программы второго сезона в Израиль считаю, что совпало: и «гора пришла к Магомету», и «Магомет пошел к горе» – из России к нам приехали лучшие, на мой взгляд, участники: Андрей Явный, Иса Багиров, Даная (Дана Марковская).


Таир Рада, 13-летняя школьница, была зверски зарезана 6 декабря 2006 года в туалете школы «Нофей-Голан». Окружной суд в Нацерете дважды признал виновным Романа Задорова. Большинством голосов судей Верховного суда принят вердикт о виновности Задорова. Девять лет Роман Задоров находится в тюремном заключении.

Все эти годы я следила за делом Задорова, знаю множество нюансов, которые позволили мне поверить в невиновность Задорова. Почему бы, как минимум, не подтвердить свои выводы?
Я смотрела почти все выпуски программы «Черно-Белое».


Мы договорились с Ольгой, женой Романа Задорова, записаться на прием к Данае, в рекламе о которой говорится: «Профессиональный экстрасенс, медиум, ясновидящая и настоящая целительница сердец – мужчин и женщин».

И вот мы в комнате Данаи. Разложили перед ней ряд фотографий. Нам хотелось, чтобы Даная сама назвала цель нашего визита. Однако встреча отличается от телевизионного показа.
- Задавайте вопросы, я вам буду отвечать – назову и моменты, и нюансы, и про будущее скажу.
Показав на снимок Таир, Ольга сказала:
- Эта девочка ушла из жизни, ее убили. Мы хотим знать, кто это сделал, и почему.
- Какова официальная версия? – уточнила Даная.
Мы показали фотографию Романа.
- Это не он, - мгновенно ответила Даная. (В дальнейшем она еще не раз скажет: «Это не он». Забегая вперед: среди принесенных нами фотографий людей, имеющих то или иное отношение к делу, снимков убийц не было).


Затем Даная приложила снимок с Таир к уху – то ли вслушивалась во что-то, то ли считывала какие-то, только ей доступные данные…

Версия Данаи о произошедшем в кацринской школе.

В школьном туалете собралась большая группа учеников, ровесники Таир Рада. Среди них была пара, парень и девушка, довольно молодые люди, но старше учеников. Авторитеты для данной тусовки, оба находились под воздействием наркотиков. Они свободно проникли в школу, хотя не учатся в ней.
Компания была настроена агрессивно. Говорили о том, что кого-то пора пугать или наказывать. Кто-то из школьников назвал имя Тар Рада: «Если она сюда зайдет, давайте ее напугаем!». Еще кто-то из школьников ответил: «Ее и убить можно».
Больше имя Таир не называлось, но агрессивные призывы «напугать, наказать» – любого, кто войдет в туалет, еще звучали.
Вскоре школьники разошлись. В туалете осталась только пара молодых людей-наркоманов. Они вели себя неадекватно, но не замышляли убийство, однако им хотелось на ком-то отыграться, выпустить пар. Кто бы не зашел в туалет, мог стать жертвой.
В туалет вошла Таир – ее направила сюда девушка, которой она доверяла. Таир не была знакома с этими молодыми людьми, и они ее не знали. Возникла перебранка, переросшая в потасовку. Девушка и парень, имеющие отношение к некоей секте, одолеваемые злостью и завистью, принялись издеваться над 13-летней школьницей. Сначала били руками и ногами, и постепенно вошли во вкус. Парень достал нож, и принялся им орудовать. Девушка тоже вытащила нож, но передала его парню. Он применил и второй нож. Из непреднамеренного убийство переросло в ритуальное.
Пара покинула территорию школы. Есть ученики, которые с ними знакомы.
- Почему полиция остановила свой выбор именно на моем муже, хотя версий было немало, и много разных следов, но только не Романа? – спросила Ольга.
- Это было резонансное дело, и полиция старалась доказать, что она быстро справилась с задачей, - прозвучало в ответ.
Относительно будущего Романа Задорова от Данаи в целом прозвучал утешительный прогноз: невиновность Задорова будет доказана, но случится это не скоро. Ближайшие два года он однозначно проведет в тюрьме. В скором времени по поводу его невиновности будет подана «бумага», но ответ вновь будет отрицательным (готова к подаче апелляция – в связи с тем, что из трех членов Верховного суда выразил сомнение в виновности Задорова. В таком случае, по закону, апелляцию может рассматривать расширенная коллегия Верховного суда. Примеч. автора).
Илана Рада не верит, что Роман Задоров – убийца, но что-либо изменить в деле она не может. Истинные убийцы не будут обнаружены, не будут арестованы. Вместе с тем их ждет смерть в молодом возрасте. Родители убийц не являются высокопоставленными людьми, но у них обширные связи…

Несколько слов Даная сказала и о Таир Рада, для начала обратившись к нам с неожиданным вопросом:
- Ей положили в гроб косметику?
Разумеется, мы не знали, как и с чем была похоронена девочка.
- Она говорит, что у нее осталось мало косметики, и просит, чтобы ей это передали, - пояснила Даная…

Первой мыслью у меня было сообщить об этом Илане Рада. Но как она отнесется к столь необычному сообщению? Стоит ли бередить душу убитой горем матери? Впрочем, СМИ сообщали, что Илана обращалась к местным экстрасенсам. Известно также, прокуратура высмеивала подобные похождения – как Иланы, так и других лиц: якобы только люди с поврежденной психикой могут обращаться к экстрасенсам. Такие заявления испугают кого угодно...
Не сомневаюсь, что у Иланы с психикой все в порядке. Смею заверить, что и у меня, и Ольги тоже нет отклонений в психике. Мы использовали шанс, чтобы по возможности приблизиться к правде.
Я спросила: почему пришла на сеанс, какое отношение имею к Ольге. На это Даная ответила: «Вы имеете отношение к Роману в большей степени». И то правда: я ведь о Романе Задорове пишу, а не об Ольге…

Целый ряд деталей, известных нам с Ольгой, Даная называла правильно.


Например, глядя на эту фотографию, Даная сказала: «Он с сыном. Снимок сделан незадолго до его ареста». Через мгновение она добавила: «Второй сын родился, когда он уже был в тюрьме».

Есть вещи, которые проверить невозможно. Но как Данае удается правильно называть то, о чем мы знаем? – после сеанса она согласилась на интервью.

- Как Дана стала Данаей – в честь мифологической богини?

- Я стала Данаей, потому что у моего папы греческие корни, и он назвал меня греческим именем.
- Перед нами – симпатичная девушка, обычный человек. И в то же время она «видит» и «слышит» то, что не может увидеть и услышать обычный человек. Как вы сами характеризуете процесс постижения в проблему?

- Я знаю. Я – яснознающая.

- В телепередачах я видела, как вы, болея за команду, плакали. То есть вы, как обычный человек, способны пустить слезу, вам свойственны переживания…

- На работе я собираюсь всегда. Я не люблю лить воду, ходить вокруг да около. Я всегда отвечаю «да» или «нет», «он» - не «он». Поэтому в процессе я достаточно серьезная, но внутри меня, конечно, есть все чувства, свойственные обычным людям. У меня семья, маленький ребенок – я очень переживаю, забочусь о них, как любая женщина.

- В программе ваших сеансов, в отличие от телепередач, указывается, что ваша специализация – любовные проблемы. Только по этим вопросам к вам обращаются израильтяне?

- Обращаются с разными вопросами, но чаще всего это – отношения в личной жизни, поскольку я – мастер женских практик. Но я – больше медиум.
- Как вы почувствовали в себе необычные возможности?

- Это у меня от рождения, все члены нашей семья обладают особыми возможностями, занимаются магией – мне известно, что еще прабабушка этим занималась (родной брат Данаи, Сергей Гречишкин – участник первого сезона «Черно-Белое», прим.автора). А передавали мне дар особым обрядом.
- Когда вы впервые применили свои способности?

- С рождения – когда я дотрагивалась к маме, у нее проходила головная боль.

- Это занятие стало вашей профессией?

- Нет, я обращалась ко многим направлениям, прежде чем пришла к выводу, что это – основная стезя моей жизни: я танцевала, занималась спортом – являюсь кандидатом в мастера спорта по фигурному катанию. В итоге поняла, что когда занята чем-то другим, и не помогаю людям, я начинаю болеть – вот тогда я начала заниматься конкретно только экстрасенсорным направлением.

- Можно ли вашу деятельность соотнести с врачеванием?

- Я лечу души, но не лечу физически.

- При феодальном строе лекари считались магами и колдунами, и их жизнь зависела от того, сумеют ли они вылечить человека. В противном случае их казнили. Сегодня вашу деятельность можно назвать опасной?

- Достаточно опасная работа, поэтому криминальными делами я не занимаюсь. Я принимаю людей с насущными проблемами в личной жизни. В то же время в Израиле ко мне обратилась женщина, вопрос которой был связан с судом. По определенным причинам она не хотела, чтобы ее муж возвращался в квартиру. Мы поработали, и вот уже судом принято решение, запрещающее мужу возвращаться домой.

- Возвращаясь к имени Даная: как вас настиг золотой дождь любви?

- На проекте я познакомилась с Исой, стали общаться, и в какой-то момент поняли, что у нас – взаимная симпатия. Кстати, у Исы тоже способности родовые, его мама – серьезный экстрасенс. Это нас особенно сблизило. Когда съемки телепрограммы завершались, меня сбила машина, и я не смогла присутствовать на последних испытаниях. Иса так нервничал, переживал, звонил моей маме в больницу каждые пять минут, что не смог собраться и пройти последние испытания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий