Сакура. Кимоно. Самурай. Хайку. Танка. Хокку... Вот первые ассоциации, связанные с Японией. Хотите больше ассоциаций? Четыре дня, с 1 по 4 июля, тема Японии, Beauty City Tokyo, феерично освещается в тель-авивском выставочном комплексе «Ганей-тааруха». Сеть «Суперфарм» вот уже в восьмой раз подряд проводит хэппенинг Beauty City - главное событие года в мире красоты.
В ярких павильонах Beauty City можно познакомиться с самыми популярными в Израиле и за рубежом косметическими брендами и самыми горячими трендами, а также приобрести товары по особой льготной цене. Помимо этого на празднике красоты Beauty City состоятся показы мод, сценические представления и лекции ведущих специалистов в сфере стиля жизни.
В связи с успехом предыдущих «городов красоты» сеть «Суперфарм» в этом году расширил рамки Beauty City, перенеся его в «Ганей-тааруха». На сей раз дизайнеры будут работать в стиле, характерном для разных кварталов японской столицы, сочетающем в себе современность и традиции.
Даниэль Лузон, первый заместитель генерального директора сети «Суперфарм», отметил: «Beauty City стал доброй традицией, и наши клиенты ждут этого события с нетерпением. В нынешнем году лейтмотивом фестиваля мы выбрали далекий город Токио, мировую столицу эстетики, сочетающей в себе как классические, так и модернистские разноцветные традиции и диктующей многочисленные тренды всему миру. В прошлом году в центре праздника находились Париж и французские бренды, а сейчас пришло время представить в Beauty City японские марки – Shiseido, Kenzo, Issey Miyake. Кроме того, впервые в Израиле будут предложены духи от Ёдзи Ямамото».
Японская атмосфера
В рамках праздника красоты Beauty City Tokyo пройдут дефиле, посвященные японской моде, которая оказывает влияние на общемировые тренды. В программе такие эксклюзивные презентации, как:
Израильский балет в кимоно от 20 ведущих дизайнеров, в том числе Дорит Бар-Ор, Ли Гребенау, Гидеона Оберзона, Дорин Франкфурт, Ронена Хена, Шани Циммерман, Йоава Риша, Товале и Михаль Негрин, создавших модели специально для Beauty City Tokyo. Коллектив Государственного Израильского балета под руководством Идо Тадмора будет выступать в кимоно каждый день в 20.00.
«Элегантность в Токио» - «Суперфарм» вот уже второй год подряд сотрудничает с отделением дизайна и моды колледжа «Шенкар». На сей раз студенты третьего курса изучили влияние японских образов на западные тренды и представят свои проекты на сцене Beaty City Tokyo.
Харадзюку – так называется квартал, прилегающий к токийскому железнодорожному вокзалу. Здесь по воскресеньям собирается молодежь, наряженная в одежду самых разных стилей. Это уличное многообразие оказывает влияние на дизайнеров во всем мире, и Beauty City Tokyo позволит всем желающим ощутить его атмосферу благодаря:
• представлению квартала Харадзюку – демонстрации разноцветного уличного стиля Токио;
• выступлению токийской группы Shey Shey – концерт команды из Харадзюку, 8 участниц которой споют на сцене Beauty City и проведут весь день в его павильоне;
• «Харадзюку-маркет» - поп-ап стор с широким ассортиментом дизайнерских изделий и аксессуаров из Японии, включая носки фирмы Tabio, письменные принадлежности и украшения.
Прочие павильоны
Суши-бар – в центральном холле «города красоты» можно будет приобрести суши и разнообразные блюда японской кухни от ресторана Frame, а также посидеть в кафе, которое откроет сеть «Иланс».
Японский чайный домик – в традиционной части Токио пройдет традиционная же чайная церемония с использованием предметов сервировки, доставленных из Японии специально для Beauty City.
Павильон оригами – демонстрация сложного японского искусства, в рамках которой специалисты по оригами расскажут и покажут разные способы складывания фигурок из бумаги.
Эксклюзивная презентация, красочные павильоны
В рамках Beauty City многие бренды представят свои новые товары и предложат гостям уникальную возможность ознакомиться с их продукцией.
• В Beauty City Tokyo впервые поступят в продажу новые духи японского дизайнера Ёдзи Ямамото.
• В специально оформленном большом павильоне японский бренд Shiseido представит свои новые средства для ухода за кожей.
• Компания Clinique продемонстрирует Sonic System Purifying Cleansing Brush – заряжающуюся электрическую щетку для чистки кожи лица, разработанную швейцарскими дерматологами и инженерами.
• Toni & Guy – престижный английский бренд, выпускающий средства для ухода за волосами, - представит собственный яркий павильон.
• Марка Life впервые познакомит с наборами лаков-гелей для домашнего использования без необходимости применения закрепителя и 100-процентного ацетона для их удаления.
• В Beauty City будет представлено более 50 брендов, включая такие престижные, как Clarins, Estee Lauder, Clinique, Lancome, Jade, Pupa, Careline и Gillette, а также «Суперфарм оптик», которая предложит посетителям коллекцию солнцезащитных очков и очков для зрения. Фирма Sally Hansen откроет в павильоне nail bar, в котором можно будет сделать маникюр.
Лекции Life style
На втором этаже первого павильона гости Beauty City Tokyo смогут принять участие в семинарах на темы моды, макияжа и здорового питания. Среди лекторов – известные специалисты Сандра Ринглер, Лиат Ашури, Ярон Явне, Михаль Цафир, Анат Лев-Адлер, Лион Розенберг и Шели Гафни.
Гала-вечер для клиентов “Life style”
Накануне официального открытия Beauty City клиенты клуба Life style стали участниками гала-вечера, в рамках которого они смогли раньше всех воспользоваться скидками и специальными предложениями косметических павильонов «города красоты».Гостям вечера были предложены праздничные коктейли и захватывающее шоу.
Beauty City Tokyo – 1-4 июля, «Ганей-тааруха», павильон 1
Часы работы фестиваля:
будние дни – с 10.00 до 23.00, пятница – с 10.00 до 17.00.
Продажа билетов:
• клиенты клуба Life style получат билет на двоих прямо на дом;
• при покупке в сети «Суперфарм» товаров на сумму 99 шек. и выше билет на двоих предоставляется бесплатно;
• цена в кассах Beauty City - 30 шек. за двоих и 20 шекелей за одного человека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий