четверг, 11 июня 2020 г.

Тень не на плетень в Ришоне



А тень на ограды и пр.
̶К̶р̶а̶с̶н̶ы̶й̶ Тенистый уголок


Ограды всякие нужны, и все это - ради тени:


Чтобы тень не сбежала


Чтобы усмирять порывы


Чтобы были "скованные одной цепью"


Чтобы имитировать зверинец


Чтобы украшать окна


Кота за решетку?!


Худощавая тень


Прозрачная тень


Остроконечная тень


Зеленая тень


Тень динозавра


Да будет свет! – и с Божьим восклицаньем
настало утро, шелестя листвой.
Зари румяной греет созерцанье,
как и прощанье с ночью испитой.

О как я понимаю тени почерк! –
Она всегда мне предъявляет счёт:
проснулась тень – с утра она короче,
но вскоре, словно на дрожжах, растёт.

Двойник со мною рядом постоянно,
то впереди вприпрыжку побежит,
то сзади волочится неустанно –
такой союз и ночь не победит.

Но тень — моя, и мне она подвластна,
её я заряжаю, чем живу:
в ней затаились и любовь, и страсти,
и благодарность дню, как Божеству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий