среда, 18 февраля 2015 г.

"Благословение небес"


OLYMPUS DIGITAL CAMERA Роман Задоров снова станет папой: супруги Задоровы ждут пополнения семейства Галина Маламант (снимки автора) Zadorov_IMG_9129 Задоров беседует с мамой Есть имена, которые у всех на слуху, и их обладатели не нуждаются в особом представлении. Восемь лет общественность следит за резонансным делом Романа Задорова, который осужден на пожизненное заключение за убийство кацринской школьницы Таир Рада. Все эти годы семья Задорова борется за Романа, считая приговор несправедливым. Роман был арестован, когда сынишке четы Задоровых исполнилось три месяца. Как говорится, «много воды утекло с тех пор»: дважды окружной суд Нацрат Илита признавал Задорова виновным в убийстве, дважды БАГАЦ рассматривал разные вопросы относительно этого уголовного дела. Подал в отставку слушавший дело Задорова председатель окружного суда Ицхак Коэн, подозреваемый в сексуальных домогательствах и совершении развратных действий по отношению к нескольким женщинам. В настоящее время ожидается вердикт Верховного суда, который поставит точку в неоднозначном деле Задорова. А пока что приятное известие: чета Задоровых ждет пополнение семейства. Zadorova_Olia_CIMG4913 «Мы с Ромой планировали, что у нас будет много детей, - рассказывает Ольга. – Да и я не становлюсь моложе год от года. Так что мы с радостью восприняли тот факт, что снова станем родителями, наша любовь победила все преграды». Как минимум, раз в месяц Ольга ездит на свидания к Роману, который содержится в тюрьме «Кишон». Раз в две недели ей разрешены получасовые свидания, и раз в месяц – так называемое «семейное свидание». В октябре минувшего года Л., сыну Задоровых исполнилось 8 лет, и в конце декабря Ольга, по настоятельной просьбе Задорова-младшего, устроила ему подарок – встречу с отцом. «Я не могла сдержаться от слез, - вспоминает Ольга. – Мои мужчины обычно общаются по телефону, а встретившись воочию, они не могли оторваться друг от друга. И наговориться не могли – оба они у меня балаболы». Не так давно Ольга узнала, что беременна, сейчас срок беременности – два месяца. Родители и Ольги, и Романа с пониманием отнеслись к этой новости: «Никто из них не упрекнул меня в том, что не та ситуация, когда надо ждать прибавления семейства, - говорит Ольга. – Все отнеслись положительно к известию, обрадовались за нас с Ромой, поздравили и поцеловали меня за нас двоих". Поначалу Ольга расстроилась, что о ее беременности сообщили в социальных сетях. Но ее мама успокоила дочь: «Это – гордость и радость, ты ждешь ребенка от любимого мужчины, так что не стоит скрывать своих чувств». «Это – благословение неба, - поддержала Ольгу ее адвокат Ливни. – Ваши беды начались, когда родился ребенок. Дай Бог, они закончатся, когда родится второй ребенок». По случаю рождению сына Роман подарил Ольге кольцо. В тюрьме Роман окончил курсы сварщиков, и сейчас работает по этой специальности в своем пенитенциарном заведении, ему доверяют самые важные проекты. Зарабатывает Роман от 800 до 1000 шекелей в месяц. Работа – почасовая, недавно Роман переболел гриппом, так что за несколько дней ему не начисляли зарплату. Сейчас он говорит, что будет экономить на всем и постарается не болеть, чтобы сделать жене подарок, когда родится их второй ребенок. - Последняя новость сделала моих мужчин счастливыми, -говорит Ольга о сыне и муже. УЗИ Ольга собирается сделать месяца через два – пока неизвестно, кто пополнит семейство. А вот мнения по этому поводу несколько разделились. - Я хочу братика! – провозгласил Л. - У меня еще не было дочечки, - сказала мама. - Кого Бог пошлет, тот и придет к нам. И тогда Л., сложив руки в молитве, произнес: «Боженька, я хотел братика, но моя мама хочет подарить мне сестричку, поэтому я уступаю ей». Роман тоже надеется, что родится дочь, но не меньше он мечтает о том, что скоро вернется домой, чтобы растить и воспитывать детей. Когда Верховный суд вынесет свой вердикт – неизвестно: «Это может случиться и завтра, и через неделю, и через полгода», - говорит Ольга. Я уже столько лет жду, но сейчас, как никогда, хочу, чтобы все поскорее закончилось». OLYMPUS DIGITAL CAMERA В коридорах Окружного суда Нацрат-Илита (Ольга с автором публикации) "Благословение небес"

Комментариев нет:

Отправить комментарий